Официальный сайт

 муниципального образовательного учреждения

Нижневедугская средняя общеобразовательная школа

Семилукского района Воронежской области

:e-mail: sml-nved@mail.ru

(8(47372)42-293

Добро пожаловать на наш сайт!

Поиск:

 

Главная

             

Экскурсия по школе

История школы

Новости                                   Публичные отчеты школы Документация                          Календарь мероприятий  Программы                        Расписание                 Администрация                       Учителя 

Методические объединения           Персонал                                 Ученики                                    Школьное самоуправление      Достижения школы           Выпускники                          Профильное обучение     Дополнительное образование   Библиотека                              Кабинеты                              Информация для родителей       Партнеры                                          Карта сайта                             Спонсоры                                  Полезные ссылки

Авторы сайта

Школьный автобус

Обратная связь

Форум учителей

Гороскопы

Лучшая десятка   

 

Все о Семилукском районе

 

Счетчик посещений

назад

Олимпиада по русскому языку.

5 класс.

Задание 1.

Расставьте ударение в словах.

Кладовая,

Коклюш, недуг, повторим, понял, сантиметр, красивее.

Задание 2.

Определите главное слово в словосочетании.

Красный флаг, участники войны, члены общества, решить задачу, выбрать место, бегло читать, берег реки, посещение врача, пилить дрова.

Задание 3.

Произведите морфемный разбор слов.

Пришкольный, выросла, показать, переодеться, голубоватый, окрестный, ссадина.

Задание 4.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.

Журавли.

Журавли! Их прод…лговатый клин м…лькнул в г…лубом оконц… средь св…нцовых туч(?) мгновение – журавлиный клин и(с,з)чез а с неба опять пон…слись на землю трогающие душу звуки.

Птиц… улетели а я еще долго л…жал на желтоватой тр…ве думал о любим…й земле.

Задание 5.

Спишите текст, вставляя буквы и раскрывая скобки. Подчеркните главные члены предложения.

(Из) м…шка он вынул краски,

Всех цв…тов он вынул краски

И на гла…кой бересте

Много (с,з)делал тайных знаков,

Дивных и фигур и знаков;

Они изобр…жали

Наши мысли, наши речи.

Задание 6.

Устраните ненужные повторы, используя предложения с однородными сказуемыми, объедините, где нужно, простые предложения в сложные. Используйте для этого слова что, и, а, они.

У б…регов нар…стала ст…клянная поло…кА льда. Он бал такой прозрачный. Даже вблизи его было трудно заметить. Я увид…л в воде у берега стаю плотиц. Бросил в плотиц маленький камень. Камень упал на лед, зазв…нел, плотицы, бл…снув ч…Шуей, ме6тнулись в глуб…ну. На льду остался белый з…рнистый сле… от удара. Только поэтому мы и дог…дались. У берега образовался толстый слой льда. Мы обламывали руками эти отдельные льдинки. Льдинки хрустели.

Задание 7.

Восстановите текст загадки. При необходимости переставляйте слова, изменяйте их форму. Напишите отгадку.

У наша Анютка зверь

В атласная шубка

Возле печка греться без

Водичка мыться.

Задание 8.

Составьте предложения, которые выражают вопрос, просьбу, совет, чувство.

Приоритетный национальный проект "Образование"

Школьная газета

Школьный журнал "Кстати..."

 

Запуск официального сайта Нижневедугской средней школы

  1 декабря 2007г  состоялся запуск официального сайта нашей школы с профильными  классами!

Запуск был осуществлен непосредственно разработчиком сайта. Благодарю учителей и учеников за участие в накоплении материала для создания сайта.

Надеемся, что этот ресурс будет полезен Вам и всем случайно или неслучайно зашедшим на этот сайт.

Спасибо.
 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz