Число |
Кол-во часов |
№ урока |
Тема урока |
Повторение |
Домашнее задание |
I ЧЕТВЕРТЬ
( 52 часа - 11 Рр) |
|
1 |
1 |
Ваш учебник |
Основная мысль текста |
Вспомнить и записать 2
-3 пословицы о книге, о роли знаний в жизни человека. |
|
1 |
2 |
Язык и человек. Язык и
речь. |
|
Упр.2 (устно:
причитать, пересказать), упр.3 (письменно) |
|
1 |
3 |
Язык и его единицы. |
|
Упр.6 |
|
1 |
4 Рр(у) |
Стили речи |
|
Сочинение «Осень»
1 ряд – научный стиль
2 ряд – разговорный стиль
3 ряд – художеств.ст. |
Повторение изученного в начальных классах ( 19 - 4 Рр) |
|
1 |
5 |
Состав слова |
Однокоренные слова |
§5, упр.20,21 |
|
1 |
6 |
Орфограмма |
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением
в корнеслова |
§ 6, упр. 27, повторить
словарные слова |
|
1 |
7 |
Правописание
проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова |
Однокоренные слова |
§ 7, упр. 31, составить и записать два предложения со
словами, имеющими корень –да- |
|
1
|
8
|
Правописание
проверяемых согласных в корне слова.
Правописание
непроизносимых согласных в корне слова. |
Однокоренные слова |
§ 8, упр. 46 |
|
1 |
9 |
Буквы и, у, а
после шипящих. |
Корень слова |
§ 10, упр. 53, запомнить написание слов-исключений |
|
|
10 |
Разделительные ъ и ь. |
Корень слова, приставка |
§ 11, упр. 57 |
|
1 |
11 |
Раздельное написание
предлогов с другими словами.
Словарный диктант. |
Предлог, приставка |
§ 12, упр.61 |
|
1 |
12
Рр(п) |
Текст. Обучающее изложение (упр.66). |
Стили речи |
Повторить
§§ 6 - 12 |
|
1 |
13 |
Контрольный диктант по тексту администрации. |
|
Повторить
§§ 6 - 12 |
|
1 |
14 |
Анализ контрольного и словарного диктантов и
изложения. Работа над ошибками. |
|
Составить индивидуальные карточки по ликвидации
пробелов в знаниях |
|
1 |
15 |
Части речи. Глагол. |
|
Упр. 70 |
|
1 |
16 |
-Тся и –ться в
глаголах. |
Глагол |
§ 16, упр.78 |
|
1 |
17 |
Личные окончания
глаголов.
Словарный диктант. |
Глагол, орф. 1 |
Упр. 86 |
|
1 |
18 |
Анализ словарного
диктанта. Имя существительное. |
Орф. 3,4 |
§ 19, упр. 96 |
|
1 |
19 |
Имя прилагательное. |
Окончание прилагательного |
§ 20, упр. 105 (письменно), упр. 107 (устно) |
|
1 |
20
Рр(п) |
Сочинение по картине
А.А. Пластова «Летом» (упр.106) |
|
Повторить
§ 16, 19, 20 |
|
1 |
21 |
Анализ сочинения.
Местоимение. |
|
§ 21, упр. 111 |
|
1 |
22 |
Тема текста. Основная мысль. |
|
§ 22, упр. 114 |
|
1 |
23 |
Контрольный диктант с дополнительным заданием по теме
«Повторение изученного в начальных классах» |
|
Повторить § 16, 19, 20 |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (34 - 7 Рр) |
|
1 |
24 |
Анализ контрольного
диктанта.
Синтаксис. Пунктуация. |
Работа над ошибками |
Мини-сочинение «Как я
провел каникулы» |
|
3 |
25, 26, 27 |
Словосочетание.
Синтаксический разбор словосочетания. |
Связный рассказ |
§ 25, 26 упр. 121, 126, 133 (по выбору), составить
связный рассказ о видах словосочетаний |
|
1 |
28 |
Предложение.
Словарный диктант. |
Словосочетание (отличие от предложения) |
§ 27, упр. 135 (списать, подчеркнуть основу
предложений), упр. 137 (устно – подготовка к изложению) |
|
2 |
29, 30
Рр(п) |
Сжатое изложение (упр.
137)
|
Стили речи, основная мысль текста |
Повторить
§ 25, 26, 27 |
|
2 |
31,32 |
Анализ изложения и
словарного диктанта.
Виды предложений по
цели высказывания. Восклицательные предложения. |
|
§ 29, упр. 140 или упр. 151 (письменно) , упр. 142
(устно), рассказ о видах предложений по цели высказывания. |
|
1 |
33
Рр(п) |
Сочинение на свободную тему (упр. 152, 153, 154) |
|
Повторить
§ 25 - 29 |
|
1 |
34 |
Анализ сочинения.
Члены предложения.
Главные члены предложения.
Подлежащее. |
Восклицательные
предложения |
§§ 30, 31, упр. 157,
158 (по выбору) |
|
1 |
35 |
Сказуемое. |
Подлежащее |
§ 32, упр. 163, составить связный рассказ о способах
выражения сказуемого. |
|
1 |
36 |
Тире между подлежащим и
сказуемым. |
Главные члены предложения |
§ 33, упр. 168, 169 (по выбору) |
|
1 |
37 |
Нераспространенные и
распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. |
Главные члены
предложения |
§ 34, упр. 173
(письменно), упр. 174 (устно) |
|
1 |
38 |
Дополнение |
Косвенные падежи |
§ 28, заполнить таблицу примерами, подготовить по
таблице рассказ о роли существительного в предложении, рассказать по
плану о дополнении, упр. 171 (устно) |
|
1 |
39 |
Определение. |
Прилагательное,
местоимение |
§ 37, упр. 182, составить связный рассказ об
определении, используя план ответа, записанный ранее. |
|
1 |
40 |
Обстоятельство.
Словарный диктант. |
Существительное,
наречие |
§ 38, упр. 188, повторить слова-термины, дополнить
таблицу (урок 38), подготовить связный рассказ о роли существительного в
предложении |
|
2 |
41, 42 |
Анализ словарного
диктанта.
Предложения с
однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными
членами. |
Главные и второстепенные члены предложения |
§ 40, у пр. 195, 197,
202 правило стр. 76, 78 |
|
1 |
43 |
Предложения с
обращениями. |
|
§ 41, упр. 213, 216 (по
выбору) |
|
1 |
44 Рр (п) |
Письмо. |
|
Составить письмо |
|
1 |
45 |
Синтаксический разбор
простого предложения.
Словарный диктант.
|
|
§ 43, упр. 218 |
|
2 |
46, 47
Рр(п) |
Сочинение по картине
Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» (упр.
219) |
Стили речи, основная мысль текста |
Повторить
§ 30 - 43 |
|
1 |
48 |
Анализ сочинения и
словарного диктанта.
Пунктуационный разбор
простого предложения. |
Главные и второстепенные члены предложения |
Составить индивидуальные карточки по ликвидации
пробелов в знаниях |
|
2 |
49, 50 |
Простые и сложные
предложения. |
|
§ 45, упр. 227, составить связный рассказ о роли союза
и в предложении; упр. 232 |
|
1 |
51 |
Синтаксический разбор
сложного предложения. |
Простое и сложное предложения |
§ 46, упр. 235 |
|
1 |
52 Рр (у) |
Заглавие, основная мысль текста (упр. 234). |
|
Повторить
§ 30 - 46 |
II ЧЕТВЕРТЬ
(43 часа – 8 Рр) |
|
1 |
53 |
Контрольный диктант по теме «Простое и сложное
предложение». |
|
|
|
2 |
54, 55 |
Анализ диктанта.
Прямая речь. Диалог. |
Простые и сложные
предложения |
Правило стр. 94, § 47, упр. 239,
242,
контрольные вопросы на с.100 |
|
1 |
56 |
Повторение по теме
«Синтаксис. Пунктуация.» |
|
Подготовиться к контрольному диктанту |
|
1 |
57 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Синтаксис. Пунктуация.» |
|
|
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура
речи. (19 - 3 Рр) |
|
2 |
58, 59 |
Анализ контрольного
диктанта.
Фонетика. Гласные
звуки. |
Работа над ошибками |
§ 49 – 50, упр. 258 |
|
1 |
60 |
Согласные звуки.
Словарный диктант. |
Фонетика |
§ 51, упр. 262 |
|
2 |
61, 62 |
Анализ словарного
диктанта.
Позиционные чередования
гласных и согласных. Согласные твердые и мягкие. |
Гласные и согласные
звуки |
§ 52, упр. 269,
§ 53, упр. 272, 273 |
|
1 |
63 Рр (п) |
Повествование. Обучающее изложение с элементами
описания. |
Стили речи, основная мысль текста |
Повторить
§ 49 - 53 |
|
2 |
64, 65 |
Анализ изложения.
Согласные звонкие и
глухие. |
Гласные и согласные
звуки |
§ 55, правило на с. 112, упр. 281, повторить алфавит
(с. 113) |
|
1 |
66 |
Графика. Алфавит. |
Буква и звук |
§ 56, 57, упр. 290, 293 (устно) |
|
1 |
67 Рр (п) |
Описание предмета. Сочинение – описание. |
|
Повторить
§§ 49 - 57 |
|
2 |
68, 69 |
Анализ сочинения.
Обозначение мягкости
согласных с помощью мягкого знака. |
Работа над ошибками |
§ 59, упр. 297, 300 |
|
1 |
70 |
Двойная роль букв
е, ё, ю, я.
Словарный диктант. |
Разделительные ъ и ь |
§ 60, упр. 306, подготовить рассказ по таблице в
тетради |
|
1 |
71 |
Анализ словарного
диктанта.
Орфоэпия. |
Согласные и гласные звуки, ударение, алфавит |
§ 61, упр. 312 |
|
1 |
72 |
Фонетический разбор
слова. |
Гласные и согласные звуки, звук и буква |
§ 61, упр. 314 (письменно), 315 (устно), контрольные
вопросы на с. 124. |
|
1 |
73 |
Повторение по теме
«Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». |
|
Упр.316 |
|
1 |
74 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». |
|
|
|
1 |
75 |
Анализ контрольного
диктанта. Работа над ошибками. |
|
Составить карточки по ликвидации пробелов в знаниях |
|
1 |
76 Рр (п) |
Сочинение-описание предметов по картине
И.И. Машкова «Натюрморт с маками и
васильками» (упр. 317) |
|
|
Лексика. Культура речи (10 - 2 Рр) |
|
1 |
77 |
Анализ сочинения.
Слово и его лексическое
значение. |
|
§ 63, упр. 327 |
|
1 |
78 |
Однозначные и
многозначные слова. |
Орф. 1, 2 |
упр. 336 |
|
1 |
79 |
Прямое и переносное
значение слова. |
Орфоэпия |
§ 65, упр. 342 |
|
1 |
80 |
Омонимы. |
Лексическое значение слова, ударение |
§ 66, упр. 348 |
|
2 |
81, 82 |
Синонимы. |
Лексическое значение слова |
§ 67, упр. 354, 356 (письменно), 358 (устно) |
|
1 |
83 Рр (п) |
Сочинение – описание
пейзажа по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
|
Стили речи, основная мысль текста |
Повторить
§ 63 - 67 |
|
1 |
84 |
Анализ сочинения.
Антонимы. |
Синонимы |
§ 68, упр. 364 (письменно), 367 (устно) или 362
(письменно), 367 (устно) |
|
1 |
85 |
Повторение по теме
«Лексика». |
|
Мини-сочинение «Зимой в лесу» |
|
1 |
86 Рр (п) |
Подробное изложение (упр. 367). |
Роль деталей в описании предмета |
|
Морфемика. Орфография. Культура речи (25 - 4 Рр) |
|
1 |
87 |
Анализ изложения.
Морфема – наименьшая
значимая часть слова. Изменение и образование слова. |
Правописание безударных проверяемых гласных в корне. |
§ 70, упр. 370 |
|
1 |
88 |
Окончание. Основа
слова. |
Правописание падежных окончаний имен существительных,
личных окончаний глаголов, падежные окончания прилагательных |
§ 71, упр. 371 или 377,
словарные слова с. 146 |
|
2 |
89, 90 |
Корень слова. |
Однокоренные слова, правописание гласных и согласных в
корне |
§ 73, упр. 383
(письменно), 378 (устно) |
|
1 |
91 Рр (у) |
Рассуждение. |
Стили речи, типы речи |
Упр. 378 или 389, подготовиться к словарному диктанту |
|
2 |
92, 93 |
Суффикс.
Словарный диктант. |
|
§ 75, упр. 397, 399 |
|
1 |
94 |
Анализ словарного
диктанта.
Приставка. |
Правописание приставок
. |
§ 76, упр. 404 или 405 |
|
1 |
95 Рр (п) |
Выборочное изложение по тексту В.М.
Пескова
(упр. 406, 407). |
|
|
III ЧЕТВЕРТЬ
(64 часа – 10 Рр) |
|
3 |
96, 97, 98 |
Анализ изложения.
Чередование звуков.
Беглые гласные. Варианты морфем.
Словарный диктант. |
Правописание безударных проверяемых гласных в корне. |
- § 77, упр. 409, подготовиться к
словарному диктанту
- § 79, упр. 417
- § 80, задание в тетради
|
|
1 |
99 |
Анализ словарного
диктанта.
Морфемный разбор слова. |
|
§ 80, задание в тетради |
|
1 |
100 |
Правописание гласных и
согласных в приставках. |
Приставка |
§ 81, упр. 422 |
|
2 |
101, 102 |
Буквы з и
с на конце приставок. |
Приставка, корень слова |
§ 82, упр. 424, 429 (письменно), 432 (устно) |
|
3 |
103, 104, 105 |
Буквы о – а
в корнях –лаг- - -лож-,
-раст- - -рос-.
Словарный диктант (упр. 432).
|
Правописание безударных проверяемых гласных в корне. |
Придумать по 5 загадок
«Угадай слово» |
|
1 |
106 |
Анализ словарного
диктанта.
Буквы ё – о
после шипящих в корне. |
Шипящие согласные,
корень слова |
§ 85, упр. 444 или 445
(по выбору) |
|
1 |
107 |
Буквы и – ы
после ц. |
Морфемный состав слова |
§ 86, упр. 447 (письменно), упр. 457 (устно),
контрольные вопросы на с. 174 |
|
1 |
108 |
Повторение по теме
«Морфемика. Орфография».
Словарный диктант. |
|
Упр. 455 |
|
1 |
109 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Морфемика. Орфография». |
|
|
|
1 |
110 |
Анализ контрольного и
словарного диктантов. Работа над ошибками. |
|
Придумать карточку соседу по парте с учетом ошибок,
которые были допущены в диктанте |
|
1 |
111 Рр (п) |
Сочинение – описание по картине П.П. Кончаловского
«Сирень в корзине» (упр. 457). |
Стили речи, типы речи, план |
Вспомнить, какие части речи есть в русском языке |
Морфология. Орфография. Культура речи. |
|
1 |
112 |
Анализ сочинения.
Самостоятельные и
служебные части речи. |
Правописание чередующихся гласных в корне слова |
Подготовить сообщение на тему «Части речи в русском
языке», используя таблицы упр. 462, повторить материал таблицы «Роль
существительного в предложении» |
Имя существительное (26 - 4 Рр) |
|
2 |
113, 114 |
Имя существительное как
часть речи. |
Правописание падежных окончание имен существительных |
§ 88, упр. 470, 471, повторить
таблицу «Роль существительного в предложении»
Упр. 473 (устно составить
несколько предложений по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» |
|
1 |
115 Рр (у) |
Доказательства в рассуждении. |
Стили речи, типы речи; устная и письменная речь |
Упр. 476 |
|
1 |
116 |
Имена существительные
одушевленные и неодушевленные.
Словарный диктант. |
Грамматическая основа
предложения; однокоренные слова |
§ 90, упр. 478 |
|
2 |
117, 118 |
Анализ словарного
диктанта.
Имена существительные
собственные и нарицательные. |
Однородные члены
предложения |
§ 91, упр. 494 |
|
1 |
119 Рр (п) |
Сжатое изложение по притче Е.А. Пермяка «Перо и
чернильница» (упр. 496). |
Типы речи |
Доработать «чистовики» |
|
1 |
120 |
Анализ изложения.
Морфологический разбор
имени существительного. |
Морфемный состав слова |
§ 92, упр. 494
(письменно), упр. 499 (устно) |
|
1 |
121 |
Род имен
существительных. |
Синтаксический разбор предложения, правописание
гласных и согласных в корне слова |
§ 93, повторить 91,
упр. 505 |
|
1 |
122 |
Имена существительные,
которые имеют форму только множественного числа.
Словарный диктант. |
Правописание приставок |
§ 94, упр. 509 |
|
1 |
123 |
Анализ словарного
диктанта.
Имена существительные,
которые имеют форму только единственного числа. |
Правописание предлогов
со словами |
§ 95, упр. 515 |
|
1 |
124 |
Три склонения имен
существительных. |
Буквы и, у, а после
шипящих |
§ 96, задание в тетради |
|
1 |
125 |
Падеж имен
существительных. |
Буквы ё , о после
шипящих |
§ 97, упр. 527 |
|
3 |
126, 127, 128 |
Правописание гласных в
падежных окончаниях существительных в единственном числе.
Словарный диктант. |
§ 96, 97, правописание
гласных в корне слова |
Упр. 530 (531),536
(537),539, 546 (устно) |
|
1 |
129 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Имя существительное». |
|
|
|
1 |
130 |
Анализ контрольного и
словарного диктантов. Работа над ошибками. |
|
Со словами, в которых были допущены ошибки, придумать
и записать предложения. |
|
1 |
131 Рр (п) |
Изложение (упр. 546). |
|
Повторить
§ 93- 97 |
|
2 |
132, 133 |
Анализ изложения.
Множественное число
имен существительных. |
Правописание имен
собственных |
§ 99, упр. 550; 553
(554), повторить орф.17 |
|
1 |
134 |
Правописание о –
ё после шипящих и ц в окончаниях существительных. |
Правописание о и ё
после шипящих в корне слова |
§ 100, упр. 557,
контрольные вопросы на с. 212 |
|
1 |
135 |
Повторение по теме «Имя
существительное». Словарный диктант. |
|
Упр. 563 |
|
1 |
136 Рр (п) |
Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль.
Подмосковье» (упр. 564). |
Типы речи. Описание. |
Подготовиться к контрольному диктанту |
|
1 |
137 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Имя существительное» |
|
|
|
1 |
138 |
Анализ письменных работ
(словарного и контрольного диктанта, сочинения). Работа над ошибками. |
|
Составить и записать
текст-миниатюру «Мои ошибки» |
Имя прилагательное ( 15 – 4 Рр) |
|
2 |
139, 140 |
Имя прилагательное как
часть речи. |
Падеж, число, род имен существительных |
§ 101, упр. 566. повторить
сведения об эпитете, олицетворении; подобрать из известных учащимся
художественных произведений примеры, доказывающие, что эти
художественные средства помогают читателю ярче, точнее представить
предмет.
Упр. 569, вспомнить в названиях
каких русских народных сказках встречаются имена прилагательные |
|
3 |
141, 142, 143 |
Правописание гласных в
падежных окончаниях прилагательных.
Словарный диктант и его анализ. |
Правописание падежных окончаний имен существительных |
§ 102, упр. 579;
Упр. 581
Правило с. 221, упр.
585 |
|
1 |
144 Рр (п) |
Описание животного. Изложения текста
Куприна
«Ю – ю» (упр. 587). |
Стили речи, отличие сочинения от изложения |
Повторить
§ 102 |
|
2 |
145, 146 |
Анализ изложения.
Прилагательные полные и
краткие. |
Сказуемое, грамматическая основа предложения. |
Упр. 590, 591, 596 |
|
1 |
147 Рр (п) |
Сочинение – описание животного на основе его
изображения (упр. 599) |
|
Доработать «чистовики» |
|
1 |
148 |
Анализ сочинения.
Морфологический разбор
имени прилагательного. |
Морфологический разбор имени существительного |
§ 105, упр. 602
(устно), 601 (письменно) |
|
1 |
149 Рр (п) |
Сочинение «Как я испугался» (упр. 601) |
|
Доработать «чистовики», упр. 602 (устно) |
|
1 |
150 |
Анализ сочинения.
Повторение по теме «Имя прилагательное» |
|
Упр. 604, подготовиться
к контрольному диктанту |
|
1 |
151 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Имя прилагательное». |
|
|
|
1 |
152 |
Анализ контрольного
диктанта. Работа над ошибками. |
|
Анализ допущенных
ошибок |
|
1 |
153 Рр (п) |
Сочинение – художественное описание животного на
основе наблюдений (упр. 606). |
Типы речи. |
Повторить орф. 1 - 22 |
Глагол (39 - 6 Рр) |
|
2 |
154, 155 |
Анализ сочинения.
Глагол как часть речи. |
Личные окончания
глаголов |
§ 106, упр. 611 |
|
2 |
156, 157 |
Не
с глаголами. |
Глагол |
§ 107, упр. 614, 616, подготовиться к словарному
диктвнту |
IV ЧЕТВЕРТЬ
(47 часов – 7 Рр) |
|
2 |
158, 159 Рр (у, п) |
Рассказ. |
Типы речи. |
§ 108, упр. 623, 624 |
|
4 |
160, 161, 162, 163 |
Неопределенная форма
глагола.
Словарный диктант и его анализ. |
Начальная форма имени существительного и имени
прилагательного |
§ 109, упр. 631
Упр. 628
Упр. 635 |
|
3 |
163, 165, 166 |
Правописание –тся
- -ться в глаголах. |
Не с глаголами |
§ 110, упр. 638
Упр. 641
Сочинение – миниатюра о родном
крае |
|
2 |
167, 168 |
Виды глагола. |
Основная мысль текста,
правописание согласных в корне и на конце слов
|
§ 111, упр. 648
Упр. 652 |
|
3 |
169, 170, 171 |
Буквы е – и
в корнях с чередованием. |
Правописание чередующихся гласных в корне |
§ 112, упр. 654
Упр. 657 |
|
1 |
172 Рр (п) |
Сочинение – невыдуманный рассказ о себе (упр. 661). |
|
Доработать «чистовики» |
|
1 |
173 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Глагол». |
|
|
|
1 |
174 |
Анализ контрольного
диктанта. Работа над ошибками. |
|
Анализ допущенных
ошибок |
|
1 |
175 |
Время глагола. |
Морфемный состав слова, правописание приставок |
§ 114, упр. 663 |
|
1 |
176 |
Прошедшее время. |
Правописание проверяемых безударных в корне слова |
§ 115, упр. 667 |
|
1 |
177 |
Настоящее время. |
Орфоэпия, нормы произношения |
§ 116, упр. 669, подготовиться к словарному диктанту |
|
1 |
178 |
Будущее время.
Словарный диктант. |
Орфоэпия, нормы
произношения |
§ 117, упр. 677 |
|
5 |
179, 180, 181, 182, 183 |
Анализ словарного
диктанта.
Спряжение глаголов. Как
определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. |
Правописание приставок на з и с, правописание гласных,
проверяемых и чередующихся, в корне слова |
§ 119, упр. 681, 683,
685, 688, 690, 694, 696, 698 |
|
1 |
184 |
Морфологический разбор
глагола.
Словарный диктант. |
Морфологический разбор имени существительного и имени
прилагательного |
§ 120, упр. 700 |
|
1 |
185 Рр (п) |
Изложение по тексту «Школьный торт» (упр. 701) |
Стили речи. |
Повторить тему «Глагол» |
|
1 |
186 |
Анализ изложения,
словарного диктанта.
Мягкий знак после
шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. |
Правописание личных
окончаний глаголов |
§ 121, упр. 703
(письменно), упр. 706 (устно) |
|
1 |
187 |
Употребление времен. |
Время глагола |
Подготовиться к зачету
по теме «Глагол» |
|
1 |
188 Рр(п) |
Создание спортивного репортажа по серии рисунков (упр.
710) |
|
Подготовиться к зачету по теме «Глагол» |
|
1 |
189 |
Анализ сочинения.
Повторение по теме
«Глагол». |
|
Упр. 715 (устно) |
|
1 |
190 Рр (п) |
Сочинение – рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли
на рыбалку». |
|
Подготовиться к контрольному диктанту |
|
1 |
191 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Глагол» |
|
|
|
1 |
192 |
Анализ сочинения и
контрольного диктанта. Работа над ошибками. |
|
Анализ допущенных
ошибок |
Повторение и систематизация изученного (11 - 1 Рр) |
|
2 |
193, 194 |
Разделы науки о языке.
Словарный диктант. |
|
1 |
195 Рр (п) |
Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 732) |
|
2 |
196, 197 |
Анализ сочинения и
словарного диктанта.
Орфограммы в приставках
и корнях слов. |
|
2 |
198, 199 |
Орфограммы в окончаниях
слов. Употребление букв ъ и ь. Раздельные
написания. |
|
3 |
200, 201,
202 |
Знаки препинания в
простом и сложном предложении. |
|
1 |
203 |
Итоговый контрольный диктант |
|
1 |
204 |
Анализ итогового
диктанта. Работа над ошибками.
Подведение итогов. |