Официальный сайт

 муниципального образовательного учреждения

Нижневедугская средняя общеобразовательная школа

Семилукского района Воронежской области

:e-mail: sml-nved@mail.ru

(8(47372)42-293

Добро пожаловать на наш сайт!

Поиск:

 

Главная

             

Экскурсия по школе

История школы

Новости                                   Публичные отчеты школы Документация                          Календарь мероприятий  Программы                        Расписание                 Администрация                       Учителя 

Методические объединения           Персонал                                 Ученики                                    Школьное самоуправление      Достижения школы           Выпускники                          Профильное обучение     Дополнительное образование   Библиотека                              Кабинеты                              Информация для родителей       Партнеры                                          Карта сайта                             Спонсоры                                  Полезные ссылки

Авторы сайта

Школьный автобус

Обратная связь

Форум учителей

Гороскопы

Лучшая десятка   

 

Все о Семилукском районе

 

Счетчик посещений

назад

Число

Кол-во часов

№ урока

Тема урока

Повторение

Домашнее задание

I ЧЕТВЕРТЬ ( 52 часа - 11 Рр)

 

1

1

Ваш учебник

Основная мысль текста

Вспомнить и записать 2 -3 пословицы о книге, о роли знаний в жизни человека.

 

1

2

Язык и человек. Язык и речь.

 

Упр.2 (устно: причитать, пересказать), упр.3 (письменно)

 

1

3

Язык и его единицы.

 

Упр.6

 

1

4 Рр(у)

Стили речи

 

Сочинение «Осень»

1 ряд – научный стиль

2 ряд – разговорный стиль

3 ряд – художеств.ст.

Повторение изученного в начальных классах ( 19 - 4 Рр)

 

1

5

Состав слова

Однокоренные слова

§5, упр.20,21

 

1

6

Орфограмма

Правописание безударной гласной, проверяемой ударением в корнеслова

§ 6, упр. 27, повторить словарные слова

 

1

7

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова

Однокоренные слова

§ 7, упр. 31, составить и записать два предложения со словами, имеющими корень –да-

1

8

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

Однокоренные слова

§ 8, упр. 46

 

1

9

Буквы и, у, а после шипящих.

Корень слова

§ 10, упр. 53, запомнить написание слов-исключений

   

10

Разделительные ъ и ь.

Корень слова, приставка

§ 11, упр. 57

 

1

11

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Словарный диктант.

Предлог, приставка

§ 12, упр.61

 

1

12

Рр(п)

Текст. Обучающее изложение (упр.66).

Стили речи

Повторить §§ 6 - 12

 

1

13

Контрольный диктант по тексту администрации.

 

Повторить §§ 6 - 12

 

1

14

Анализ контрольного и словарного диктантов и изложения. Работа над ошибками.

 

Составить индивидуальные карточки по ликвидации пробелов в знаниях

 

1

15

Части речи. Глагол.

 

Упр. 70

 

1

16

-Тся и –ться в глаголах.

Глагол

§ 16, упр.78

 

1

17

Личные окончания глаголов.

Словарный диктант.

Глагол, орф. 1

Упр. 86

 

1

18

Анализ словарного диктанта. Имя существительное.

Орф. 3,4

§ 19, упр. 96

 

1

19

Имя прилагательное.

Окончание прилагательного

§ 20, упр. 105 (письменно), упр. 107 (устно)

 

1

20

Рр(п)

Сочинение по картине

А.А. Пластова «Летом» (упр.106)

 

Повторить § 16, 19, 20

 

1

21

Анализ сочинения. Местоимение.

 

§ 21, упр. 111

 

1

22

Тема текста. Основная мысль.

 

§ 22, упр. 114

 

1

23

Контрольный диктант с дополнительным заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах»

 

Повторить § 16, 19, 20

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (34 - 7 Рр)

 

1

24

Анализ контрольного диктанта.

Синтаксис. Пунктуация.

Работа над ошибками

Мини-сочинение «Как я провел каникулы»

 

3

25, 26, 27

Словосочетание. Синтаксический разбор словосочетания.

Связный рассказ

§ 25, 26 упр. 121, 126, 133 (по выбору), составить связный рассказ о видах словосочетаний

 

1

28

Предложение.

Словарный диктант.

Словосочетание (отличие от предложения)

§ 27, упр. 135 (списать, подчеркнуть основу предложений), упр. 137 (устно – подготовка к изложению)

 

2

29, 30

Рр(п)

Сжатое изложение (упр. 137)

 

 

Стили речи, основная мысль текста

Повторить § 25, 26, 27

 

2

31,32

Анализ изложения и словарного диктанта.

Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения.

 

§ 29, упр. 140 или упр. 151 (письменно) , упр. 142 (устно), рассказ о видах предложений по цели высказывания.

 

1

33

Рр(п)

Сочинение на свободную тему (упр. 152, 153, 154)

 

Повторить § 25 - 29

1

34

Анализ сочинения.

Члены предложения. Главные члены предложения.

Подлежащее.

Восклицательные предложения

§§ 30, 31, упр. 157, 158 (по выбору)

 

1

35

Сказуемое.

Подлежащее

§ 32, упр. 163, составить связный рассказ о способах выражения сказуемого.

 

1

36

Тире между подлежащим и сказуемым.

Главные члены предложения

§ 33, упр. 168, 169 (по выбору)

 

1

37

Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

Главные члены предложения

§ 34, упр. 173 (письменно), упр. 174 (устно)

 

1

38

Дополнение

Косвенные падежи

§ 28, заполнить таблицу примерами, подготовить по таблице рассказ о роли существительного в предложении, рассказать по плану о дополнении, упр. 171 (устно)

 

1

39

Определение.

Прилагательное, местоимение

§ 37, упр. 182, составить связный рассказ об определении, используя план ответа, записанный ранее.

 

1

40

Обстоятельство.

Словарный диктант.

Существительное, наречие

§ 38, упр. 188, повторить слова-термины, дополнить таблицу (урок 38), подготовить связный рассказ о роли существительного в предложении

 

2

41, 42

Анализ словарного диктанта.

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Главные и второстепенные члены предложения

§ 40, у пр. 195, 197, 202 правило стр. 76, 78

 

1

43

Предложения с обращениями.

 

§ 41, упр. 213, 216 (по выбору)

 

1

44 Рр (п)

Письмо.

 

Составить письмо

 

1

45

Синтаксический разбор простого предложения.

Словарный диктант.

 

§ 43, упр. 218

 

2

46, 47

Рр(п)

Сочинение по картине

Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» (упр. 219)

Стили речи, основная мысль текста

Повторить § 30 - 43

 

1

48

Анализ сочинения и словарного диктанта.

Пунктуационный разбор простого предложения.

Главные и второстепенные члены предложения

Составить индивидуальные карточки по ликвидации пробелов в знаниях

 

2

49, 50

Простые и сложные предложения.

 

§ 45, упр. 227, составить связный рассказ о роли союза и в предложении; упр. 232

 

1

51

Синтаксический разбор сложного предложения.

Простое и сложное предложения

§ 46, упр. 235

 

1

52 Рр (у)

Заглавие, основная мысль текста (упр. 234).

 

Повторить § 30 - 46

II ЧЕТВЕРТЬ (43 часа – 8 Рр)

 

1

53

Контрольный диктант по теме «Простое и сложное предложение».

   
 

2

54, 55

Анализ диктанта.

Прямая речь. Диалог.

Простые и сложные предложения

Правило стр. 94, § 47, упр. 239, 242,

контрольные вопросы на с.100

 

1

56

Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация.»

 

Подготовиться к контрольному диктанту

 

1

57

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис. Пунктуация.»

   

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (19 - 3 Рр)

 

2

58, 59

Анализ контрольного диктанта.

Фонетика. Гласные звуки.

Работа над ошибками

§ 49 – 50, упр. 258

 

1

60

Согласные звуки.

Словарный диктант.

Фонетика

§ 51, упр. 262

 

2

61, 62

Анализ словарного диктанта.

Позиционные чередования гласных и согласных. Согласные твердые и мягкие.

Гласные и согласные звуки

§ 52, упр. 269,

§ 53, упр. 272, 273

 

1

63 Рр (п)

Повествование. Обучающее изложение с элементами описания.

Стили речи, основная мысль текста

Повторить § 49 - 53

 

2

64, 65

Анализ изложения.

Согласные звонкие и глухие.

Гласные и согласные звуки

§ 55, правило на с. 112, упр. 281, повторить алфавит (с. 113)

 

1

66

Графика. Алфавит.

Буква и звук

§ 56, 57, упр. 290, 293 (устно)

 

1

67 Рр (п)

Описание предмета. Сочинение – описание.

 

Повторить §§ 49 - 57

 

2

68, 69

Анализ сочинения.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

Работа над ошибками

§ 59, упр. 297, 300

 

1

70

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Словарный диктант.

Разделительные ъ и ь

§ 60, упр. 306, подготовить рассказ по таблице в тетради

 

1

71

Анализ словарного диктанта.

Орфоэпия.

Согласные и гласные звуки, ударение, алфавит

§ 61, упр. 312

 

1

72

Фонетический разбор слова.

Гласные и согласные звуки, звук и буква

§ 61, упр. 314 (письменно), 315 (устно), контрольные вопросы на с. 124.

 

1

73

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография».

 

Упр.316

 

1

74

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография».

   
 

1

75

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

 

Составить карточки по ликвидации пробелов в знаниях

 

1

76 Рр (п)

Сочинение-описание предметов по картине

И.И. Машкова «Натюрморт с маками и васильками» (упр. 317)

   

Лексика. Культура речи (10 - 2 Рр)

 

1

77

Анализ сочинения.

Слово и его лексическое значение.

 

§ 63, упр. 327

 

1

78

Однозначные и многозначные слова.

Орф. 1, 2

упр. 336

 

1

79

Прямое и переносное значение слова.

Орфоэпия

§ 65, упр. 342

 

1

80

Омонимы.

Лексическое значение слова, ударение

§ 66, упр. 348

 

2

81, 82

Синонимы.

Лексическое значение слова

§ 67, упр. 354, 356 (письменно), 358 (устно)

1

83 Рр (п)

Сочинение – описание пейзажа по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

 

Стили речи, основная мысль текста

Повторить § 63 - 67

 

1

84

Анализ сочинения.

Антонимы.

Синонимы

§ 68, упр. 364 (письменно), 367 (устно) или 362 (письменно), 367 (устно)

 

1

85

Повторение по теме «Лексика».

 

Мини-сочинение «Зимой в лесу»

 

1

86 Рр (п)

Подробное изложение (упр. 367).

Роль деталей в описании предмета

 

Морфемика. Орфография. Культура речи (25 - 4 Рр)

 

1

87

Анализ изложения.

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова.

Правописание безударных проверяемых гласных в корне.

§ 70, упр. 370

 

1

88

Окончание. Основа слова.

Правописание падежных окончаний имен существительных, личных окончаний глаголов, падежные окончания прилагательных

§ 71, упр. 371 или 377, словарные слова с. 146

 

2

89, 90

Корень слова.

Однокоренные слова, правописание гласных и согласных в корне

§ 73, упр. 383 (письменно), 378 (устно)

 

1

91 Рр (у)

Рассуждение.

Стили речи, типы речи

Упр. 378 или 389, подготовиться к словарному диктанту

 

2

92, 93

Суффикс.

Словарный диктант.

 

§ 75, упр. 397, 399

 

1

94

Анализ словарного диктанта.

Приставка.

Правописание приставок .

§ 76, упр. 404 или 405

 

1

95 Рр (п)

Выборочное изложение по тексту В.М. Пескова

(упр. 406, 407).

   

III ЧЕТВЕРТЬ (64 часа – 10 Рр)

 

3

96, 97, 98

Анализ изложения.

Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем.

Словарный диктант.

Правописание безударных проверяемых гласных в корне.

  1. § 77, упр. 409, подготовиться к словарному диктанту
  2. § 79, упр. 417
  3. § 80, задание в тетради

 

1

99

Анализ словарного диктанта.

Морфемный разбор слова.

 

§ 80, задание в тетради

 

1

100

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставка

§ 81, упр. 422

 

2

101, 102

Буквы з и с на конце приставок.

Приставка, корень слова

§ 82, упр. 424, 429 (письменно), 432 (устно)

 

3

103, 104, 105

Буквы о – а в корнях –лаг- - -лож-, -раст- - -рос-.

Словарный диктант (упр. 432).

Правописание безударных проверяемых гласных в корне.

Придумать по 5 загадок «Угадай слово»

 

1

106

Анализ словарного диктанта.

Буквы ё – о после шипящих в корне.

Шипящие согласные, корень слова

§ 85, упр. 444 или 445 (по выбору)

 

1

107

Буквы и – ы после ц.

Морфемный состав слова

§ 86, упр. 447 (письменно), упр. 457 (устно), контрольные вопросы на с. 174

 

1

108

Повторение по теме «Морфемика. Орфография».

Словарный диктант.

 

Упр. 455

 

1

109

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика. Орфография».

   
 

1

110

Анализ контрольного и словарного диктантов. Работа над ошибками.

 

Придумать карточку соседу по парте с учетом ошибок, которые были допущены в диктанте

 

1

111 Рр (п)

Сочинение – описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр. 457).

Стили речи, типы речи, план

Вспомнить, какие части речи есть в русском языке

Морфология. Орфография. Культура речи.

 

1

112

Анализ сочинения.

Самостоятельные и служебные части речи.

Правописание чередующихся гласных в корне слова

Подготовить сообщение на тему «Части речи в русском языке», используя таблицы упр. 462, повторить материал таблицы «Роль существительного в предложении»

Имя существительное (26 - 4 Рр)

 

2

113, 114

Имя существительное как часть речи.

Правописание падежных окончание имен существительных

§ 88, упр. 470, 471, повторить таблицу «Роль существительного в предложении»

Упр. 473 (устно составить несколько предложений по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

 

1

115 Рр (у)

Доказательства в рассуждении.

Стили речи, типы речи; устная и письменная речь

Упр. 476

 

1

116

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Словарный диктант.

Грамматическая основа предложения; однокоренные слова

§ 90, упр. 478

 

2

117, 118

Анализ словарного диктанта.

Имена существительные собственные и нарицательные.

Однородные члены предложения

§ 91, упр. 494

 

1

119 Рр (п)

Сжатое изложение по притче Е.А. Пермяка «Перо и чернильница» (упр. 496).

Типы речи

Доработать «чистовики»

 

1

120

Анализ изложения.

Морфологический разбор имени существительного.

Морфемный состав слова

§ 92, упр. 494 (письменно), упр. 499 (устно)

 

1

121

Род имен существительных.

Синтаксический разбор предложения, правописание гласных и согласных в корне слова

§ 93, повторить 91, упр. 505

 

1

122

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

Словарный диктант.

Правописание приставок

§ 94, упр. 509

 

1

123

Анализ словарного диктанта.

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

Правописание предлогов со словами

§ 95, упр. 515

 

1

124

Три склонения имен существительных.

Буквы и, у, а после шипящих

§ 96, задание в тетради

 

1

125

Падеж имен существительных.

Буквы ё , о после шипящих

§ 97, упр. 527

 

3

126, 127, 128

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

Словарный диктант.

§ 96, 97, правописание гласных в корне слова

Упр. 530 (531),536 (537),539, 546 (устно)

 

1

129

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

   
 

1

130

Анализ контрольного и словарного диктантов. Работа над ошибками.

 

Со словами, в которых были допущены ошибки, придумать и записать предложения.

 

1

131 Рр (п)

Изложение (упр. 546).

 

Повторить § 93- 97

 

2

132, 133

Анализ изложения.

Множественное число имен существительных.

Правописание имен собственных

§ 99, упр. 550; 553 (554), повторить орф.17

 

1

134

Правописание о – ё после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Правописание о и ё после шипящих в корне слова

§ 100, упр. 557, контрольные вопросы на с. 212

 

1

135

Повторение по теме «Имя существительное». Словарный диктант.

 

Упр. 563

 

1

136 Рр (п)

Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (упр. 564).

Типы речи. Описание.

Подготовиться к контрольному диктанту

 

1

137

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

   
 

1

138

Анализ письменных работ (словарного и контрольного диктанта, сочинения). Работа над ошибками.

 

Составить и записать текст-миниатюру «Мои ошибки»

Имя прилагательное ( 15 – 4 Рр)

 

2

139, 140

Имя прилагательное как часть речи.

Падеж, число, род имен существительных

§ 101, упр. 566. повторить сведения об эпитете, олицетворении; подобрать из известных учащимся художественных произведений примеры, доказывающие, что эти художественные средства помогают читателю ярче, точнее представить предмет.

Упр. 569, вспомнить в названиях каких русских народных сказках встречаются имена прилагательные

 

3

141, 142, 143

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Словарный диктант и его анализ.

Правописание падежных окончаний имен существительных

§ 102, упр. 579;

Упр. 581

Правило с. 221, упр. 585

 

1

144 Рр (п)

Описание животного. Изложения текста Куприна

«Ю – ю» (упр. 587).

Стили речи, отличие сочинения от изложения

Повторить § 102

 

2

145, 146

Анализ изложения.

Прилагательные полные и краткие.

Сказуемое, грамматическая основа предложения.

Упр. 590, 591, 596

 

1

147 Рр (п)

Сочинение – описание животного на основе его изображения (упр. 599)

 

Доработать «чистовики»

 

1

148

Анализ сочинения.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Морфологический разбор имени существительного

§ 105, упр. 602 (устно), 601 (письменно)

 

1

149 Рр (п)

Сочинение «Как я испугался» (упр. 601)

 

Доработать «чистовики», упр. 602 (устно)

 

1

150

Анализ сочинения. Повторение по теме «Имя прилагательное»

 

Упр. 604, подготовиться к контрольному диктанту

 

1

151

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

   
 

1

152

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

 

Анализ допущенных ошибок

 

1

153 Рр (п)

Сочинение – художественное описание животного на основе наблюдений (упр. 606).

Типы речи.

Повторить орф. 1 - 22

Глагол (39 - 6 Рр)

 

2

154, 155

Анализ сочинения.

Глагол как часть речи.

Личные окончания глаголов

§ 106, упр. 611

 

2

156, 157

Не с глаголами.

Глагол

§ 107, упр. 614, 616, подготовиться к словарному диктвнту

IV ЧЕТВЕРТЬ (47 часов – 7 Рр)

 

2

158, 159 Рр (у, п)

Рассказ.

Типы речи.

§ 108, упр. 623, 624

 

4

160, 161, 162, 163

Неопределенная форма глагола.

Словарный диктант и его анализ.

Начальная форма имени существительного и имени прилагательного

§ 109, упр. 631

Упр. 628

Упр. 635

 

3

163, 165, 166

Правописание –тся - -ться в глаголах.

Не с глаголами

§ 110, упр. 638

Упр. 641

Сочинение – миниатюра о родном крае

 

2

167, 168

Виды глагола.

Основная мысль текста, правописание согласных в корне и на конце слов

 

§ 111, упр. 648

Упр. 652

 

3

169, 170, 171

Буквы е – и в корнях с чередованием.

Правописание чередующихся гласных в корне

§ 112, упр. 654

Упр. 657

 

1

172 Рр (п)

Сочинение – невыдуманный рассказ о себе (упр. 661).

 

Доработать «чистовики»

 

1

173

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

   
 

1

174

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

 

Анализ допущенных ошибок

 

1

175

Время глагола.

Морфемный состав слова, правописание приставок

§ 114, упр. 663

 

1

176

Прошедшее время.

Правописание проверяемых безударных в корне слова

§ 115, упр. 667

 

1

177

Настоящее время.

Орфоэпия, нормы произношения

§ 116, упр. 669, подготовиться к словарному диктанту

 

1

178

Будущее время.

Словарный диктант.

Орфоэпия, нормы произношения

§ 117, упр. 677

 

5

179, 180, 181, 182, 183

Анализ словарного диктанта.

Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

Правописание приставок на з и с, правописание гласных, проверяемых и чередующихся, в корне слова

§ 119, упр. 681, 683, 685, 688, 690, 694, 696, 698

 

1

184

Морфологический разбор глагола.

Словарный диктант.

Морфологический разбор имени существительного и имени прилагательного

§ 120, упр. 700

 

1

185 Рр (п)

Изложение по тексту «Школьный торт» (упр. 701)

Стили речи.

Повторить тему «Глагол»

 

1

186

Анализ изложения, словарного диктанта.

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

Правописание личных окончаний глаголов

§ 121, упр. 703 (письменно), упр. 706 (устно)

 

1

187

Употребление времен.

Время глагола

Подготовиться к зачету по теме «Глагол»

 

1

188 Рр(п)

Создание спортивного репортажа по серии рисунков (упр. 710)

 

Подготовиться к зачету по теме «Глагол»

 

1

189

Анализ сочинения.

Повторение по теме «Глагол».

 

Упр. 715 (устно)

 

1

190 Рр (п)

Сочинение – рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку».

 

Подготовиться к контрольному диктанту

 

1

191

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

   
 

1

192

Анализ сочинения и контрольного диктанта. Работа над ошибками.

 

Анализ допущенных ошибок

Повторение и систематизация изученного (11 - 1 Рр)

 

2

193, 194

Разделы науки о языке.

Словарный диктант.

 

1

195 Рр (п)

Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 732)

 

2

196, 197

Анализ сочинения и словарного диктанта.

Орфограммы в приставках и корнях слов.

 

2

198, 199

Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания.

3

200, 201,

202

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

 

1

203

Итоговый контрольный диктант

 

1

204

Анализ итогового диктанта. Работа над ошибками.

Подведение итогов.

наверх

Приоритетный национальный проект "Образование"

Школьная газета

Школьный журнал "Кстати..."

 

Запуск официального сайта Нижневедугской средней школы

  1 декабря 2007г  состоялся запуск официального сайта нашей школы с профильными  классами!

Запуск был осуществлен непосредственно разработчиком сайта. Благодарю учителей и учеников за участие в накоплении материала для создания сайта.

Надеемся, что этот ресурс будет полезен Вам и всем случайно или неслучайно зашедшим на этот сайт.

Спасибо.
 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz