Официальный сайт

 муниципального образовательного учреждения

Нижневедугская средняя общеобразовательная школа

Семилукского района Воронежской области

:e-mail: sml-nved@mail.ru

(8(47372)42-293

Добро пожаловать на наш сайт!

Поиск:

 

Главная

          

Экскурсия по школе

История школы

Новости                                   Публичные отчеты школы Документация                          Календарь мероприятий Программы                        Расписание                 Администрация                       Учителя 

Методические объединения           Персонал                                 Ученики                                    Школьное самоуправление      Достижения школы

Школьный округ

Экспериментальная площадка

ЕГЭ

Выпускники                  

Профильное обучение     Дополнительное образование   Библиотека                              Кабинеты                              Информация для родителей       Партнеры                                          Карта сайта                             Спонсоры                                  Полезные ссылки

Авторы сайта

Школьный автобус

Обратная связь

Форум учителей

Гороскопы

Лучшая десятка   

 

Все о Семилукском районе

 

Счетчик посещений

назад  

Выпускной вечер.

1 ведущий. Школьный вечер у нас –

Самый памятный вечер –

Приглашает на вальс,

На прощальную встречу.

2 ведущий. Наступил этот день.

День последний, прощальный –

Самый памятный он

И немного печальный.

1 ведущий. Добрый вечер!

2 ведущий. Добрый вечер всем, кто пришел на наш сегодняшний праздник.

1 ведущий. Приветствуем достопочтимых учителей.

2 ведущий. Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

1 ведущий. Сегодня в нашей школе чудесный праздник – праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.

2 ведущий. Этот праздник дорог для всех, кто пришел сегодня сюда. Он дорог родителям, которые на протяжении десяти лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

1 ведущий. Он дорог учителям, ибо никто не проводит с нами больше времени, чем они.

2 ведущий. Мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

1 ведущий. И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не «виновникам», так как они преодолели самый первый этап на большом пути под названием Жизнь. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня – прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности!

2 ведущий. Праздник музыки и песен, любви и надежд, вечер танцев и прекрасных взрослых костюмов.

1 и 2 (вместе). Праздник выпускников Нижневедугской школы, выпуска 2003 года.

1 ведущий. Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников. Итак, встречайте…

«Прощальный вальс». Все выпускники называются поименно.

Авдеева Татьяна

Балашова Юлия

Вахтин Игорь

Горобец Максим

Горшкова Татьяна

Грошева Ольга

Ефанов Виктор

Каширина Инна

Каширина Мария

Калямин Андрей

Коротких Сергей

Лисенкова Ирина

Назарьева Галина

Пономарева Маргарита

Ткачева Любовь

Чуриков Евгений

Шаповалова Надежда

Шевченко Регина

Шишкина Екатерина

Шишкина Татьяна

Щербакова Александра

1 ведущий. А сейчас позвольте представить наш Почетный Президиум:

1.

2. Глава Нижневедугской сельской администрации Спичкин Николай Иванович.

3. Руководители предприятий и хозяйств:

1)

2)

3)

4)

4. Директор школы Погорельских Галина Михайловна

5. Завуч школы Сааг Татьяна Валентиновна.

6.

7.

8.

9.

10.

1 ведущий. Раскроются настежь широкие двери,

И ты переступишь порог,

Ты юн и взволнован,

Ты даже не веришь

Что это – начало дорог.

2 ведущий. И, может быть, вправду

На нашем пороге

Мы вспомним с тобою сейчас

О первом звонке и о первом уроке,

О первом пути в первый класс.

1 ведущий. Больше не сидеть за партой школьной,

У доски вам больше не стоять,

Не искать не карте реки вольные

И дневник не надо заполнять.

 

2 ведущий. Позади уже пора экзаменов,

Позади все страхи и «хвосты»…

Как нельзя начать жить заново,

Так вам не вернуть былые дни.

1 ведущий. Друг, одноклассник, замри на мгновение!

Вот и настал этот день, этот час!

2 ведущий. Школа тебя провожает с волнением –

школьное детство уходит от вас!

1 ведущий. Сегодня – день прощания с детством,

что может трогательнее быть?

Позвольте ж сюда, на это место,

Директора школы пригласить.

2 ведущий. Слово предоставляется директору школы Погорельских Галине Михайловне.

Вручение аттестатов.

1 ведущий. Ведь выйдут в люди школьники когда-то,

Экзаменов смирив девятый вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты

И взрослые, не школьные наряды,

И право на последний школьный бал.

Слово предоставляется завучу школы Сааг Татьяне Валентиновне.

Вручение Похвальных грамот.

2 ведущий. А сейчас слово предоставляется______________________________________.

1 ведущий. Слово для поздравления предоставляется _______________________________.

2 ведущий. Слово предоставляется _______________________________________________.

После всех выступлений выходят учащиеся 10 класса.

1 – С чего начинается школа?

С букета цветов в сентябре,

С лиц, дорогими и близкими

Надолго ставших тебе.

2 – А может, она начинается

С тех книжек, что будешь читать,

С того, что многое новое

Тебе здесь придется узнать.

3. Потом продолжается школа

Веселою трелью звонка,

Уроком, что долго так тянется,

Как будто ему нет конца.

 

4 – А может, она продолжается

Утренней трелью скворца,

И грядкой, бурьяном поросшею,

Которой не видно конца.

5 – Но вот и кончается школа,

И все вдруг уже позади.

И жалко, что вспять не вернутся

К вам эти прекрасные дни.

6 – Ведь многое, доброе, теплое

Отсюда вы все унесли.

С чего начинается школа…

1 – 6 (вместе) Конечно, со школьной доски.

1 – пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим.

Признайтесь, вам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для вас родным.

2 – Когда-то первоклассника – мальчишку,

Пришедшего из школы первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

3 – «Понравился… Но все это детали, -

съязвил сынок родителям в ответ. –

Так что же вы мне сразу не сказали,

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых десять лет?»

4 – А десять лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел.

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

5 – Дорогие выпускники, поздравляем вас с праздником. Счастья вам и удачи.

6 – Впереди вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

По очереди:

1 – Будет трудно – крепись!

2 – Будет больно – не плачь!

3 – Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

4 – Если грозы – смотри!

5 – Если слезы – сотри!

6 – Если страшно – держись!

Вместе. Помни жизнь – это жизнь!

Повязывают ленты.

1 ведущий. Слово – блик на воде.

Словно пламя – язык.

Где-то там вдалеке

Алый парус возник.

2 ведущий. Он как память о детстве,

Как грезы в мечтах

С нами был с малолетства

И исчез в облаках.

1 ведущий. Не тоскуй о прошедшем

Как бы ни было жаль.

2 ведущий. Приготовься к дороге.

Впереди жизни даль.

Слово предоставляется выпускникам.

Девушка и юноша.

Девушка Что происходит сегодня?

Юноша У нас выпускной!

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

Девушка Что же за всем этим будет?

Юноша Прощания час.

Час расставания со школой, с родными, с друзьями.

Мы повзрослели, и детство прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

Девушка Чем же все это окончится?

Юноша – Дружбой навек.

Девушка – Дружбой навек, вы уверены?

Юноша – Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен,

Чтоб ни случилось, его не забуду вовек.

Девушка Что же из этого следует?

Юноша Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Девушка Вы полагаете, этого можно добиться?

Юноша Я полагаю, что можно,

Но надо спешить.

Девушка – Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Юноша – позвольте же в честь выпускного, прощального бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Вальс.

1. Все десять лет как будто сами

Сегодня в летопись сплелись –

Вот школой прожитая с нами

Еще одна большая жизнь

2. Кто знает – светом или тенью

в ней остается каждый миг?

Пусть мы в судьбе ее мгновенья,

Но время соткано из них.

3. Понять, что – на века, что – тленно,

Нам школа в жизни помогла,

Но что нам проку в этих стенах

Без мудрости и без тепла.

4. Без тех людей, что научили

Идти, препятствий не боясь,

Без их таланта, их усилий,

Их безграничной веры в нас?

Песня «Семнадцать мгновений весны»

Не думай ты о школе свысока,

Наступит время сам поймешь, наверное,

Что школа нам всегда родной была

От первого звонка и до последнего.

Мы здесь писать учились «А» и «Б»,

Различные писали сочинения,

Мы здесь узнали сколько лет Земле,

Квадратные решали уравнения.

Мы в этой школе жили десять лет,

Частица сердца здесь почти у каждого,

И мы вам обещаем, учителя,

Что соберемся здесь, дай бог однажды мы.

И мы придем и скажем как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас по блату в первоклассники.

Не думай об учебе свысока.

Настанет время сам поймешь, наверное,

Как трудно нам без школы, а пока

Считаем мы мгновения, мгновения.

Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осенним утром 1993 года к хмурым, обветшалым корпусам школы стекались разновозрастные группы людей. Особое внимание привлекали лица в возрасте от 6 до 7 лет, которые формировались здесь в два класса, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет. Им предстояло десять долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, претерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и главный эксперимент - ЕГЭ.

 

 

 

 

 

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования – Погорельских Галину Михайловну. Директор – она же учитель. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все видит, все слышит, все знает. Особые приметы – постоянный поиск.

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое природы дыханье.

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

«Милая моя»

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих коридор и звонки нам уже не слышны.

Годы прошли и уже подросла детвора,

Вот и окончилось все, расставаться пора.

Припев: Вы, директор наш, Вас мы уважаем

Душою школы быть, Вам всегда желаем.

В номинации «Директор школы» награждается Погорельских Галина Михайловна за умение держать школу в ежовых рукавицах.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на первого помощника шефа агентов народного образования – завуча – Сааг Татьяну Валентиновну. Характер добрый, отзывчивый, непримиримый к тем, кто не стремится к успехам в учебе. Особые приметы: поиск новых методик и внедрение различных экспериментов, постоянное стремление всем помочь.

Завучу от нас поклон.

Кто ж из нас в Вас не влюблен?

Вы душевны и строги!

И при этом Вы умны.

Знайте, не забудет Вас

Наш одиннадцатый класс.

«Погода в доме»

Какой урок у нас сегодня первый?

Вновь расписания не помню я.

Узнать его один есть способ верный:

Спасет меня администрация.

Припев: Главней всего_

Директор в школе.

И завуч тоже – голова,

Помочь нам всем лишь только может

Любимая администрация.

В номинации «Завуч школы» награждается Сааг Татьяна Валентиновна за умение вовремя снять напряжение как на уроках, так и в целом в школе.

 

По истечении 3 лет агенты народного образования Кодинцева Вера Николаевна и Сааг Татьяна Валентиновна завершили свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая, достигнув десятилетнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить. К дальнейшему развитию этих умений приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

Но через все года уже повзрослевшие дети пронесут любовь к своему Первому Учителю.

Они нас взяли в свои руки.

За парты в классе посадили.

Открыли мир для нас науки,

В учеников нас превратили.

Три года нас всему учили,

О трудностях одни лишь знали,

А главное всех нас любили,

И лучше всех нас понимали.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплыз маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего Учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик

Тогда, сейчас и навеки.

И если в жизни большой,

Вольно или невольно,

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь, как мужчина,

Улыбка прольется тотчас

Лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться –

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце.

В номинации «Первый Учитель» награждаются Кодинцева Вера Николаевна и Сааг Татьяна Валентиновна за умение научить детей постигать премудрости наук за три года.

Сценка.

Ученик (11 класс) Сочинение по литературе ученика 11 класса.

Учитель. Единица, не больше.

Ученик. Единица? Мало! Прекрасное сочинение по литературе, впервые в школьной практике выполнено каллиграфическим почерком. Единица – раз, единица – второй ряд справа – два, единица…

Классный руководитель. Двойка.

Ученик. Двойка? Мало! Замечательное сочинение по литературе, выполненное на отдельном листочке в линеечку, в хорошем состоянии, всего три помарочки. Двойка – раз, двойка – второй ряд слева – два…

Завуч. Тройка.

Ученик. Тройка?

Директор. Четверка!

Ученик. Молодец, товарищ директор! Великолепное сочинение по литературе, с иллюстрациями автора. Четверка – раз, четверка – два, четверка - …

Министр образования. Пятерка. Пя – тер – ка!

Ученик. Пятерка? Пятерка!

Учитель. Кто закончил сочинение, может идти. _______________, ты что, уснул? Так… И это все? За целый урок?.. Ну что ж, единица!

Ученик. Единица? Мало!

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы Сааг Татьяну Валентиновну. Натура артистическая. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакома с Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем, Александром Александровичем. Особенно близка с Федор Михайловичем. Особые приметы: не проходящая молодость.

Мы помним чудное мгновенье.

Нам мир открыли волшебства,

Поэтов дивные творенья

Улыбка ваша и слова

И пусть разлука неизбежна

У этой жизненной черты.

Звучать нам будет голос нежный,

Рождая нежные мечты.

И будет сердце в упоенье

Вас вспоминать все вновь и вновь,

Как божество, как вдохновенье

Как нашу первую любовь.

«Очарована…»

Очарована, околдована,

И с тетрадями в полночь повенчана,

И проверками заморочена

Героиня – русская женщина.

И веселая, и серьезная

И помощник в минуту трудную

Достоевским навек увлеченная,

В общем, в школе ты самая лучшая!

В номинации «Учитель русского языка и литературы» награждается Сааг Татьяна Валентиновна за умение раскрыть и показать красоту и богатство родного языка.

 

Сценка.

Выходит растрепанный первоклассник, к нему подходит выпускник.

Выпускник. Ну, что случилось?

Первоклассник. Да вот, задачу задали.

Выпускник. Задачу? Ну читай.

Первоклассник (читает). Было 28 яблок. Надо разделить их поровну между семью учениками.

Выпускник. Ну, что надо делать?

Первоклассник. Делить.

Выпускник. Ну так дели!

Первоклассник. Восемь разделить на семь – берем по одному, отнимаем, получается один, сносим два. 21 разделить на 7, берем по 3, получается 13.

Выпускник. Значит 13… Чем проверяется?

Первоклассник. Умножением.

Выпускник. Ну так умножай!

Первоклассник. Семь умножить на три – 21. Семь умножить на один – семь. 21 да 7 получается 28.

Выпускник. Получается? Значит – 13?

Первоклассник. Ага. А чё?

Выпускник. Ладно. Проверю сложением. (Считает). 28? Получается!

 

Информация к размышлению Совершенно секретно. Характеристика на крайне не узкоспециализированного агента народного образования в области математики, физики, астрономии, ОИВТ Крапивницкую Ирину Николаевну. Характер нордический, прямоугольный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Особые приметы: всегда обаятельна и привлекательна. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией.

«То ли еще будет»

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Не боимся мы сейчас

Даже института.

Нам учитель задает

Трудные задачи.

Бедный папа мой и тот

Над задачей плачет.

Припев: То ли еще будет

То ли еще будет

То ли еще будет. Ой – ой – ой.

Подготовкой в вуз она

С нами занималась.

Ковалевская сама

Тут бы растерялась,

А компьютер бы заглох

От ее программы –

Самый лучший был бы плох,

Современный самый.

В номинации «Пять в одном» награждается Крапивницкая Ирина Николаевна за умение во всем найти изюминку.

 

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории, обществознания и ОБЖ Коноплянского Владимира Валентиновича. Характер неуловимый, порывистый, с грозами, но почти всегда без осадков. Особые приметы: всегда жизнерадостен и способен найти выход из сложных ситуаций без летальных исходов.

Красная Армия – белый террор,

Уроки истории – полный фурор,

Ведь от тайги до Британских морей

Вы, дорогой, всегда всех мудрей.

Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулись перед нами дверь.

Век Екатерины, спад, подъем, расцвет,

Войны, их причины и цена побед.

«Погода в доме».

Какой прогноз у нас сегодня в мире?

Кто президентом стал в этом году?

И почему вся Азия с Европой

У США идут на поводу?

Ну что еще замыслило там НАТО?

Не ждет ли нас нечаянно беда?

Скажите все, а если поздновато

Не упрекнем мы этим никогда.

Какой прогноз? Война или реформы?

Нас ожидают в будущем году?

И хоть здесь я школу,

Но за прогнозом в декабре приду.

В номинации «Три в одном» награждается учитель истории, обществознания, ОБЖ Коноплянский Владимир Валентинович за умение не затеряться в исторических событиях и умение воспитывать настоящих патриотов.

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии Жбанову Татьяну Ивановну. Прошла спецподготовку по программе растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: хрупка, красива, остроумна.

«Очарована…»

Очарована, околдована

На всю жизнь с Менделеевым венчана.

Вся ты словно в таблицу закована,

Ненаглядная наша ты женщина.

Не веселая, не печальная

Как из группы инертных пришедшая,

На уроки к нам шла – гениальная,

Возвращалась домой – сумасшедшая.

Что не слушали – позабудется,

А что слушали – может запомнится,

Так чего же ты плачешь, красавица,

Или нам это просто чудится?

В номинации «Учитель химии» награждается Жбанова Татьяна Ивановна за умение подтверждать полученные знания опытным путем.

 

 

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии Погорельских Галину Михайловну. За время эксперимента проявила себя как самоотверженный боец за чистоту рядов на поприще филогенеза. За 25 лет педагогической деятельности успешно прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии в нашей школе.

Галина Михайловна – добрая душа.

Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.

Карточки и стенды снятся по ночам

Думали, как лучше нам ответить Вам.

В номинации «Учитель биологии» награждается Погорельских Галина Михайловна за верность братьям нашим меньшим.

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области иностранных языков Маковскую Людмилу Александровну. Характер спокойно – уравновешенный, стойкий, способный к неразглашению тайны обучения иностранным спецслужбам. Особые приметы: обаяние, благодаря которому смогла разработать усиленную программу и создать группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш»? четко ответить «Нихт ферштейн».

«Валенки»

Языки чего скрывать

Нелегко преподавать:

Стонет бедный ученик –

Он трудиться не привык.

Проигрыш.

То не лаптем щи хлебать:

В словаре слова искать!

Сто потов поди прольешь,

Пока текст переведешь.

Проигрыш.

Чтобы бегло говорить,

Надо правила учить.

Ах, как хочется гулять,

От учебников сбежать.

Проигрыш.

В номинации «Учитель английского языка» награждается Маковская Людмила Александровна за умение прививать любовь к иностранному языку, как к родному.

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии Яцкину Валентину Ильиничну. Характер устойчивый к любым природным катаклизмам, способный предсказывать любые атмосферные явления. Особые приметы: жизнерадостна, постоянно готова что-то открывать и куда-то ехать.

 

 

«За туманом»

Понимаете, все странно, очень странно,

Разговор наш может быть о пустяках.

Географию мы помним лишь туманно,

Но с любовью к Вам не справиться никак.

Вы хотя сейчас не с нами,

Может, сердце часто ноет от тоски.

Может, снится, что мы с Вами изучаем

Моря, реки и особенность тайги.

Понимаете, все просто, очень просто.

Нам из школы скоро уходить.

Жизнь ведь тоже география иль остров,

На котором горы, солнце и дожди.

Мы желаем здесь сегодня, чтобы солнце Вам сияло,

Чтобы не было ни грусти, ни тоски.

Жизнь наполнится пусть счастьем и мечтами.

И здоровьем, словно запахом тайги.

В номинации «Учитель географии» награждается Яцкина Валентина Ильинична за умение организовать путешествие не выходя из класса.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области экономики Ливенцеву Марину Алексеевну. Характер спокойно-уравновешенный, иногда непредсказуемый, как курс доллара во Внешэкономбанке. Особые приметы: способность к быстрым расчетам в отношении ВВП, энергоресурсов и затрат на обучение в престижных вузах.

«Снег»

Майскою ночью не слышно ребят –

Блики Луны на окне.

В эти часы, когда все ещё спят,

Что вспоминается мне:

Мы экономику учим,

Стран с экономикой тучи,

Их изучаем весь год, рекой проливаем пот.

Учитель все сделал, что смог.

Мы обещаем сегодня

Страну нашу снова поднять,

Об экономике школьной,

Делая это невольно,

Будем всегда вспоминать.

В номинации «Учитель экономики» награждается Ливенцева Марина Алексеевна за неординарность мышления.

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физического воспитания.

Характер крайне спокойный, но местами порывистый до 100 м/с. стиль одежды спортивный. Любимые слова: «Равняйся», «Смирно», «Бегом марш». Любимая книга – классный журнал с закладкой на страницах 60-63.

 

«Комбат»

Физрук-батяня, батяня-физрук,

Мы после уроков без ног и без рук,

Колени дрожат и кости болят,

И шарики перед глазами кружат.

Тебе, наш любимый, любимый физрук,

Спасибо за силу, за крепкий наш дух.

Мы вам благодарны, и если что вдруг

На помощь придем к Вам, любимый физрук.

В номинации «Учитель физкультуры» награждается Калинин Николай Николаевич за умение научить преодолевать любые препятствия на жизненном пути.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области технологии Яньшину Тамару Алексеевну.

За время эксперимента прошла с девочками все тернии: от пересоленных супа и каши, уколотых иголками пальцев, до создания высокотехнологичных проектов непередаваемой вышивки.

Особые приметы: не проходящая доброта и стремление всем помочь.

Все изменится и все забудется.

Но не забудешься лишь ты.

В нашей памяти ты останешься

Воплощением доброты.

Ты любила всех нас искренне,

Как детей своих родных,

Так прими же благодарность

От девочек своих.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области технологии и техники Погорельских Александра Михайловича и Богомолова Александра Алексеевича.

Не кочегары мы, а плотники,

И сожалений горьких нет, как нет.

Все мы отличные работники, да!

И трудовой вам шлем привет!

В номинации «Учитель технологии» награждаются Яньшина Тамара Алексеевна, Погорельских Александр Михайлович, Богомолов Александр Алексеевич за умение научить крепко держаться за руль современной жизни.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области музыки и изобразительного искусства Шевченко Марину Алексеевну.

Характер музыкально-возвышенный, иногда впадающий в мажор. Замечена сильная влюбленность в Баха, Бетховена, Глинку.

Особые приметы: блестящие слух и память.

О Марине Ивановне…Затаите дух.

Ни в районе, ни в области не найти такой слух!

Созданы Вы для музыки и для творческих дел,

На уроках по пению даже фикус запел.

Будьте счастливы в будущем и успешны в делах!

Нам подарен Ваш творческий и культурный талант.

В номинации «Учитель музыки и ИЗО» награждается Шевченко Марина Ивановна за то, что научила отличать мнимые ценности от великих в искусстве.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области черчения Цыцилину Раису Павловну.

Характер прямолинейный, не выносящий виляющих линий и нечетких контуров.

Вас теперь узнаем в профиль и анфас,

Чертежи читая, вспоминаем Вас.

Не страшна с уменьем никакая даль,

Вычертим любую сложную деталь.

В номинации «Учитель черчения» награждается Цыцилина Раиса Павловна за умение научить выбирать в жизни только прямые линии и не идти в обход.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на первого помощника всех агентов народного образования – Подболотову Елену Евгеньевну.

Библиотекарь, она же учитель, она же первейший враг злостнейших вредителей школьного имущества – книг и учебников.

Особые приметы: сверхаккуратность и пунктуальность.

Елена Евгеньевна! Мы благодарны Вам!

И ценим то вниманье, что проявили к нам.

Библиотека в три окна и книжек ровный ряд.

У Вас царит особый дух – здесь гении парят.

Вы удивительно скромны: мила улыбка, лик,

Вы так хрупки на внешний вид, зато Ваш дух велик.

В номинации «Библиотекарь» награждается Подболотова Елена Евгеньевна за умение привить любовь к порядку.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на «правую» руку шефа агентов народного образования Богомолову Таисию Александровну.

Характер доброжелательно-всепересчитывающий. Непримирима к беспорядку и отсутствию какой бы-то ни было материальной ценности. Имеет собственных агентов, которые беспрекословно выполняют её поручения.

Особые приметы: неуловимость.

В школе трудно её найти,

Часто она уезжает,

Купить, достать, приобрести,

Где и почем – все знает.

Организует уборку и ремонт.

Но кто она? Если услышите только,

Ответьте сразу на этот вопрос

Таисия Александровна – школьный завхоз.

В номинации «Завхоз» награждается Богомолова Таисия Александровна за умение балансировать в нелегких экономических условиях.

Выпускник. Сегодня здесь есть учителя,

Которым не пришлось нас выпускать.

Но верим, что они, вот так же, как сегодня,

Своих питомцев будут провожать.

 

 

Выпускница. Под крышу школьную я больше не вернусь,

Не вернусь мимолетного отдыха ради;

Свет лампы настольной опять озарит

Не мои, не мои, а чужие тетради.

Других учеников не перестану ревновать

К своей учительнице словно к маме.

Ты главное смогла мне дать,

И помню я тепло в лучистом взгляде.

В буднях серых земных и мирской суете

Не смогу я уйти в никуда и забыться.

Я с подругой своей поделюсь о тоске,

И о вальсе последнем, что будет мне сниться.

С головою хочу окунуться в мечту,

Нет у светлой мечты ни конца, ни начала,

В ясный день сентября в школу с сыном войду,

Чтобы все повторилось сначала.

«Улыбка».

От улыбки краше наша жизнь,

Пусть на нервах ваша школьная работа…

Если вдруг нечаянно беда –

Улыбнитесь, если плакать вам охота.

Припев: И тогда наверняка вы в глазах ученика

Восхищение прочтете без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Просим вас нигде не забывать,

Что улыбка укрепляет наше детство,

Вам почаще нужно применять

Это важное техническое средство.

Припев.

Как в каждом государстве есть правитель,

Как в каждой сказке есть царевна,

У нас есть классный наш руководитель –

Татьяна Валентиновна.

На нашем школьном жизненном пути

Она была нам классной мамой

Любимой самой, доброй самой.

Она, бывало, раскричится,

Но разве можно рассердиться

На наш веселый, дружный класс?

А если спросите Вы нас,

Ответим мы наперебой –

Мы за Классную – горой.

Теперь минуточку вниманья!

Дадим торжественное обещанье:

Вас будем помнить и любить,

К Вам в гости будем заходить,

И навсегда из школы не уйдем –

Сюда детей и внуков приведем.

Спасибо за любовь и ласку.

Заботу, нежность и тепло,

Когда Вы рядом – жизнь, как сказка.

И в самый хмурый день – светло.

Так верьте в счастье, в свои силы,

В свою счастливую звезду.

И знайте вы неотразимы

Всегда! Не только раз в году.

«Надежда»

Что Вас сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали,

Ум, сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты,

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

Припев: О школьные наши года,

Нелегко расставаться нам с вами

Ведь детство – «золотая пора»

Навсегда прощается с нами.

Пусть надежды сбудутся у вас,

Ваша на земле такая доля;

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы расставанья – не беда,

Память к детству путь проложит верный,

Вы для нас учитель навсегда,

Самый главный, самый – самый первый.

Припев: вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется,

А в сердце – тот самый народ,

Что вашей надеждой зовется.

В номинации «Самая классная» награждается Сааг Татьяна Валентиновна за любовь, пронесенную сквозь все невзгоды.

1 ведущий. Слово предоставляется классному руководителю Сааг Татьяне Валентиновне.

 

Сегодня мы прощаемся со школой,

А завтра нам решенье надо принимать,

Профессий разных и полезных много,

Какую же дорогу нам избрать.

Куда отправиться нам с аттестатом?

В какой нам институт его отдать?

Кто нам помочь в вопросе этом может?

Конечно, мама, бабушка, отец.

Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь кроме вас дороже нет людей!

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней.

Всю любовь не выразить словами,

Пожеланий всех не перечесть,

Я хочу сказать любимой маме:

Хорошо, что ты на свете есть.

Будь всегда со мною, дорогая,

Всей душой заботясь и любя,

Об одном прошу тебя, родная:

Будь здорова, береги себя.

Белой стаей годы пролетели,

Но душа, как прежде, молода,

Соловьи ещё не всё пропели,

Утекла ещё не вся вода.

Сегодня вечер праздничный и светлый,

И грустить не время, не пора,

Долгих лет тебе и яблонь в белом цвете,

Радости, и счастья, и добра.

2 ведущий. Слово для поздравления предоставляется __________________________________________________________________ .

В этот день, когда мы завершаем

Год последний, грустный, без веселых нот

Мы с большим волненьем ожидаем

Не прольется ли слеза вот-вот.

Нет, хоть мы со школой расстаемся

Места нет для грусти и тоски.

Все равно мы сердцем остаемся

Возле школьной парты и доски.

Пускай нам время шепчет вкрадчиво,

Что жить нельзя вчерашним днем,

Но то, что школа в жизни значила,

Мы осознаем лишь потом.

Все, что задумано, свершилось ли?

Но вам «Простите» говорим

За то, что мы так быстро выросли.

И дальше нам идти самим.

Спасибо вам, учителя,

Как матерям за все, спасибо.

Светлее рядом с вами жить,

И знаем, поздно или рано

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам.

Куда б дорога не вела,

Уходит с трав сбивая росы,

Частицу вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим.

И помним вас мы неспроста.

И как нам трудно не придется

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остается.

1 ведущий. Слово для прощального приветствия предоставляется учителям,

которые все эти годы были с выпускниками.

Выпускники. Заключительная песня.

 

2 ведущий. Не грусти, улыбнись на прощанье,

вспоминай эти дни, вспоминай,

пожелай исполненья желаний,

новой встречи нам всем, пожелай.

На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен.

Удачи вам, друзья, на всем пути.

Пути исканий, планов и свершений.

Счастливого пути!

А сейчас первый танец для выпускников, уже во взрослой жизни.

 

наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

Приоритетный национальный проект "Образование"

Школьная газета

Школьный журнал "Кстати..."

 

Запуск официального сайта Нижневедугской средней школы

  1 декабря 2007г  состоялся запуск официального сайта нашей школы с профильными  классами!

Запуск был осуществлен непосредственно разработчиком сайта. Благодарю учителей и учеников за участие в накоплении материала для создания сайта.

Надеемся, что этот ресурс будет полезен Вам и всем случайно или неслучайно зашедшим на этот сайт.

Спасибо.
 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz