Официальный сайт

 муниципального образовательного учреждения

Нижневедугская средняя общеобразовательная школа

Семилукского района Воронежской области

:e-mail: sml-nved@mail.ru

(8(47372)42-293

Добро пожаловать на наш сайт!

Поиск:

 

Главная

             

Экскурсия по школе

История школы

Новости                                   Публичные отчеты школы Документация                          Календарь мероприятий  Программы                        Расписание                 Администрация                       Учителя 

Методические объединения           Персонал                                 Ученики                                    Школьное самоуправление      Достижения школы           Выпускники                          Профильное обучение     Дополнительное образование   Библиотека                              Кабинеты                              Информация для родителей       Партнеры                                          Карта сайта                             Спонсоры                                  Полезные ссылки

Авторы сайта

Школьный автобус

Обратная связь

Форум учителей

Гороскопы

Лучшая десятка   

 

Все о Семилукском районе

 

Счетчик посещений

назад
 

Практическая работа по теме

Нарезание резьбы вручную.

 

Цели: усвоить, закрепить с учащимися технологические знания по нарезанию внешней и внутренней резьбы, сформировать первичные умения по выполнению изучаемых трудовых приемов и операций.

Время 90 минут.

Материальное обеспечение: плакат Нарезание резьбы, заготовки (стержни) для нарезания наружной резьбы, плашки, плакодержатели, заготовки для нарезания внутренней резьбы, метчики, воротки, линейки, мел, пузырек с маслом.

Место проведения мастерская по обработке металла.

 Основное содержание занятия:

 

I.Организационный этап.

Учитель выявляет отсутствующих учащихся, проверяет внешний рабочий вид, организует внимание и готовность учащихся к занятию.

II.Вводный инструктаж. Учитель:

1) сообщает тему и цели занятия;

2) проверяет теоретические знания учащихся по теме (учащиеся выполняют письменные задания по карточкам), проверяет по мере сдачи карточек, оценки заносит в оценочный лист;

3) объясняет характер и назначение предстоящей работы и порядок ее выполнения;

4) разбирает технические требования, предъявляемые к нарезанию резьбы;

5) знакомит учащихся с заготовками, инструментами, приспособлениями, инструментами, которые будут применяться на занятии;

6) объясняет и показывает наиболее рациональные приемы, способы и последовательность выполнения операций по нарезанию внешней и внутренней резьбы, а также способы контроля качества работы;

7) предоставляет возможность самостоятельно рассмотреть типичные ошибки и вместе с учениками определяю способы их предупреждения и устранения;

8) организует  мини - конкурс на рациональную организацию рабочих мест при выполнении задания;

9) организует самостоятельную работу по  выработке учащимися правил безопасности труда (по аналогии с другими видами работ);

 10) проверяет устным перекрестным опросом усвоение учащимися материала вводного инструктажа:

а) какими инструментами нарезают резьбу? Внутреннюю? Внешнюю?

б) в какой последовательности нарезают резьбу на стержне, в отверстии?

в) почему место нарезания резьбы смазывают маслом?

г) с какой целью при нарезании резьбы плашку или метчик периодически возвращают на пол-оборота назад?

д) каково назначение канавок в плашке и метчике?  

11) выдает задания и распределяет учащихся по рабочим местам.

В частности для данной мастерской, так как верстаков с тисками всего 4,  выбираю 4 человека из наиболее подготовленных учащихся, которые первыми будут выполнять работу по нарезанию резьбы. Наблюдать, находясь непосредственно рядом с ними, за их работой будут еще 4 человека. Им можно негромко обмениваться мнениями (обучая друг друга). Оставшиеся 3 человека занимаются составлением технологических карт: по изготовлению шпильки (2 человека), по изготовлению гайки (1 человек). После того, как первая четверка справилась с заданием по нарезанию резьбы, они приступают к составлению технологических карт (по двойкам). Те, кто наблюдал за их работой, приступают к выполнению заданию по нарезанию резьбы, а учащиеся, составившие технологические карты, наблюдают за их работой. И т.д.

 III. Текущий инструктаж.

Учитель делает целевые обходы, обращая внимание на типичные ошибки, помогаю предупредить и устранить их. Меняет учеников по мере выполнения практического задания.

 IV. Заключительный инструктаж.

Итог занятия подводит ученик по листу рефлексии (Ливенцев Евгений), учащиеся выставляют в дневники оценки, которые называет учитель (предварительно учитель заполняет оценочный лист).

       наверх

 

Приоритетный национальный проект "Образование"

Школьная газета

Школьный журнал "Кстати..."

 

Запуск официального сайта Нижневедугской средней школы

  1 декабря 2007г  состоялся запуск официального сайта нашей школы с профильными  классами!

Запуск был осуществлен непосредственно разработчиком сайта. Благодарю учителей и учеников за участие в накоплении материала для создания сайта.

Надеемся, что этот ресурс будет полезен Вам и всем случайно или неслучайно зашедшим на этот сайт.

Спасибо.
 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz