Официальный сайт

 муниципального образовательного учреждения

Нижневедугская средняя общеобразовательная школа

Семилукского района Воронежской области

:e-mail: sml-nved@mail.ru

(8(47372)42-293

Добро пожаловать на наш сайт!

Поиск:

 

Главная

          

Экскурсия по школе

История школы

Новости                                   Публичные отчеты школы Документация                          Календарь мероприятий Программы                        Расписание                 Администрация                       Учителя 

Методические объединения           Персонал                                 Ученики                                    Школьное самоуправление      Достижения школы

Школьный округ

Выпускники                  

Профильное обучение     Дополнительное образование   Библиотека                              Кабинеты                              Информация для родителей       Партнеры                                          Карта сайта                             Спонсоры                                  Полезные ссылки

Авторы сайта

Школьный автобус

Обратная связь

Форум учителей

Гороскопы

Лучшая десятка   

 

Все о Семилукском районе

 

Счетчик посещений

назад

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДРЕЙСОВОГО ИНСТРУКТАЖА ВОДИТЕЛЯ

1. Перед выездом на линию водителю надо проверить наличие документов: удостоверение на право управления автомобилем, талона техосмотра, оформленного путевого (маршрутного) листа, лицензионной карточки (в предусмотренных случаях).

2. Непременным условием безаварийной работы является технически исправное состояние автомобиля. Недопустим выезд на автомобиле, имеющем даже незначительную техническую неисправность.

3. Вы будете осуществлять перевозки на дорожной сети (маршруте), которая имеет опасные участки (перечисление, их характеристика), интенсивность движения (низкая, средняя, высока), состояние дорожных условий (категория дороги, техническое состояние), наличие ж/д переездов, путепроводов, мостов, сложных транспортных развязок, скоростные нормативы, места скопления пешеходов и др.

4. Перед началом движения, в особенности после продолжительной стоянки, необходимо убедиться в отсутствии помех для движения. Особое внимание обратите на отсутствие спереди и сзади автомобиля пешеходов.

5. Прежде чем сесть за руль автомобиля, необходимо тщательно вытереть подошвы обуви: при замасленных, мокрых или загрязненных подошвах нога может соскользнуть с педали тормоза или сцепления, что представляет большую опасность.

6. Резкое торможение или внезапная остановка должны быть исключены.

7. Перед остановкой необходимо заблаговременно подать сигнал указателем поворота, перестроиться и остановиться вплотную к тротуару или на обочине.

8. Правильный выбор скорости движения в зависимости от дорожных или климатических условий – главное условие для обеспечения безопасности дорожного движения. При скорости движения 60 км/ч наезд на препятствие примерно равнозначен падению человека с высоты 14 м, при скорости 100 км/ч – высота падения увеличивается до 40 м.

9. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости движения, профиля дороги, типа и состояния дорожного покрытия: при увеличении скорости движения в два раза тормозной путь увеличивается в 4 раза; на спуске тормозной путь всегда будет больше, чем на ровном участке дороги; на мокрой дороге тормозной путь (при одной и той же скорости) возрастает в 1,5 раза; при гололеде – в два и более раз.

10. Для обеспечения безопасности дорожного движения важен правильный выбор безопасной дистанции и интервала. Дистанцию, обеспечивающую безопасность движения, можно приблизительно определить, разделив величину скорости на 2.

11. Перед любым маневром, будь то перестроение из ряда в ряд, обгон, поворот или начало движения, водитель обязан заблаговременно подать предупредительный сигнал указателем поворота.

12. Не без оснований неправильный обгон является главной причиной несчастных случаев, поэтому участок обгона должен быть свободным и хорошо просматриваться.

13. При движении в дождь и снегопад необходимо учитывать уменьшение обзорности из-за неполной очистки лобового стекла и отсутствия очистки боковых стекол.

14. При приближении к перекрестку необходимо следить за обстановкой на перекрестке, пешеходами на тротуаре.

ПОМНИТЕ, что единственным надежным способом устранения водителем опасности дорожно-транспортного происшествия является заблаговременное снижение скорости вплоть до полной остановки. В сложной обстановке пешеходу всегда надо предоставить преимущественное право движения. Нельзя забывать, что пешеход может иметь плохие зрение, слух, находиться в болезненном или подавленном состоянии и по этим причинам не понимать или недооценивать опасности.

15. На железнодорожных переездах требуется особое внимание, так как нарушение Правил его проезда всегда оканчивается трагически.

ПОМНИ: Будь осторожен, если ты что-нибудь видишь, но еще осторожнее, если ничего не видишь!

16. Каждая профессия имеет свои особенности. Специфика работы водителя требует соблюдения строгой дисциплины, так как водитель управляет источником повышенной опасности. При неумелом вождении, а также при утере водителем бдительности автомобиль может стать причиной гибели, травмирования людей и разрушения техники. Пусть этого не случится!

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Приоритетный национальный проект "Образование"

Школьная газета

Школьный журнал "Кстати..."

 

Запуск официального сайта Нижневедугской средней школы

  1 декабря 2007г  состоялся запуск официального сайта нашей школы с профильными  классами!

Запуск был осуществлен непосредственно разработчиком сайта. Благодарю учителей и учеников за участие в накоплении материала для создания сайта.

Надеемся, что этот ресурс будет полезен Вам и всем случайно или неслучайно зашедшим на этот сайт.

Спасибо.
 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz